Заявка
|
|
TenCommandments | Дата: Пятница, 06.06.2008, 12:50 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ваше имя - Димон 2. Ваш возраст - 18 3. Ваша страна - Россия 4. Ваш город - Москва 5. Ваши интересы - Сдесь только один интерес,играть) 6. О себе (кратко) - Живу,работаю,учусь,люблю свою девушку) 7. Ник персонажа в игре - TenCommandments 8. Профессия и уровень персонажа - Dark Avanger 60 9. Во что одет ваш игровой персонаж - DoomHeavy +3/+4,SLS+8,Carnage+1(sa),Maj Jewels +0 10. Играете каждый день или нет - Да,практически каждый день 11. Среднее время провождение в игре, за неделю - Часов 25,думаю где-то так) 12. Ваш онлайн (время по Москве) - Выходные рандомно, будние вечер 13. Есть ли другие чары - Есть,но сейчас они не основные уже,просто как бафферы. 14. Подключение к Интернет (dial-up, выделенка...) - Выделенка 15. Опыт игры в ЛА (на каких серверах, причина ухода с сервера), время проведенное на Абис х10 - На абиссе в общем играю около 2 лет, уходил и приходил 2 раза. Фришек было много,смысла их перечислять нет. Играл на оффе(Franz) 6 месяцев,Тирант 67 был. 16. В каком клане состояли ранее. Причина ухода. - Не состоял 17. Ваше отношение к ПК - Если надо ПКшу без проблем 18. Ваше отношение к ПвП и Клановым Войнам - Очень положительное)) 19. Как вы узнали про нас - Увидел lKongl'a в дионе,написал,послал на сайт) 20. Как с вами связаться - Ник в игре как и тут,пишите - не стесняйтесь)) Кое что от себя) Измените,пожалуйста вот это - "Клан помогает своим членам" - немного не корректно написано))) Посмеялся норм))
|
|
| |
lKONGl | Дата: Пятница, 06.06.2008, 13:12 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| за лвл думаю не долго набить а танк это тема)
[Тебя х*ярят как сидорову козу?зовите на помощ Пяточка!Пятачек спасет человечество!:-)]
|
|
| |
bygagauka | Дата: Пятница, 06.06.2008, 13:48 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
| лвл самое проблемное